Выбор дисков
Подобрать диски для автомобиля в нашем магазине можно воспользовавшись двумя видами поиска или консультацией наших менеджеров – это самые надежные варианты. Если Вы хотите узнать как подобрать диски самостоятельно,. Мы рекомендуем Вам ознакомится со следующей информацией:
С чего начать выбирать?
1. Тип диска. В первую очередь необходимо определиться с типом диска (литой, кованный).
2. Ширина обода. Относительно ширины обода существует правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Помните, что при использовании слишком широких или слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на колесе), как следствие ухудшаются ее ездовые характеристики. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более.
3. Диаметр диска. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Для большинства автомобилей необходимы 13-, 14-, 15- и 16-дюймовые диски. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Из инструкции к Вашему автомобилю Вы можете выяснить какой диаметр диска необходим для Вашего транспортного средства.
4.Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм.
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051.
PCD = A х 1.051
У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками):
PCD = А
5. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. При покупке диска в магазине центральное отверстие может оказаться больше положенного, но диск снабжен набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей.
6. Вылет колеса. Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Определить самостоятельно необходимый вылет нельзя. Существуют специальные таблицы применимости дисков.

